1. Общие положения
1.1. За сколько дней начинается продажа билетов зависит от направления:
Продажа ж/д билетов на все поезда по России начинается за 90 и 120 дней до отправления.
На поезда, отправляющиеся в дальнее зарубежье — за 60 дней до отправления.
На поезда по странам СНГ и Прибалтики — за 45 дней.
На Украину и Молдову — за 30 дней.
По правилам ОАО «РЖД», билет без электронной регистрации на поезд от станции, находящейся за пределами России (станции стран СНГ, Балтии, Европы и др.) нельзя купить меньше, чем за 24 часа до отправления поезда.
1.2. Железнодорожные билеты оформляются только после оплаты и подтверждения заказа оператором.
1.3. Заказчик дает согласие на обработку своих персональных данных, включая такие действия (операции) с персональными данными, как сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных.
2. Необходимые документы
2.1. Гражданам России нужен один из перечисленных документов:
2.2. Иностранным гражданам — паспорт.
2.3. Детям до 14 лет — свидетельство о рождении или нотариально заверенная копия. Если ребёнку уже исполнилось 14 лет, но паспорт ещё не получен, в течение 90 дней после дня рождения для покупки билета и посадки в поезд можно использовать свидетельство о рождении.
3. Процесс заказа ж/д билета
3.1. Выберите пункты отправления и прибытия, дату поездки.
3.2. Выберите поезд.
3.3. Выберите тип вагона, укажите количество пассажиров и выберите понравившиеся свободные места.
По правилам РЖД, в одном заказе может быть только 4 билета, включая взрослых и детей. Если нужно 5 и больше — оформим несколько заказов.
3.4. Укажите данные пассажиров:
Имя, фамилию и отчество пассажиров необходимо указывать полностью, без ошибок.
Для иностранных граждан допускается не указывать отчество — вместо него в соответствующее поле ставится прочерк (-).
3.5. Укажите контактную информацию и подтвердите заказ.
3.6.Оплатите и получите электронный билет.
4. Стоимость услуг по заказу ж/д билетов
Размер сервисного сбора составляет 300 руб с 1 (Одного) билета.
5. Ограничения при покупке электронных билетов
5.1. Льготные билеты он-лайн продаются только для детей. Льготные билеты для инвалидов, пенсионеров, ветеранов можно оформить только в кассе.
5.2. Через интернет нельзя купить билеты для организованных групп (больше 4 пассажиров).
5.3. Также нельзя переоформить электронный билет. Его можно только сдать и оформить другой.
5.4 При пройденной электронной регистрации невозможно:
6. Возврат электронного билета
Купленный электронный билет можно сдать.
Сроки возврата — до 30 календарных дней с момента оформления заявки на возврат. Заявка на возврат оформляется при предъявлении:
При возврате билетов комиссионные и сервисные сборы не возвращаются.
7. Билеты для детей до 5 лет
7.1. Возраст ребенка определяется на момент отправления поезда.
7.2. Пассажир имеет право бесплатно провезти одного ребенка в возрасте до 5 лет без занятия отдельного места, но с оформлением специального бесплатного билета.
Оригинал свидетельства о рождении понадобится при посадке в поезд.
7.2.2. В одном заказе электронных билетов не может быть больше 4 пассажиров, включая взрослых и детей.
8. Билеты для детей от 5 лет
8.1. Детям от 5 до 10 лет необходимо приобретать детский билет.
О предоставлении места на нижней полке
Пассажир, проезжающий на нижней полке, обязан предоставить место у столика пассажиру, проезжающему на верхней полке, для приема пищи. Время для приема пищи составляет в утренние часы (с 7:00 до 10:00) и вечерние часы (с 19:00 до 21:00) не более 30 минут, в обеденное время (12:00 до 15:00) не более 1 часа.
8 800 775-00-00 – звонок бесплатный для всех регионов РФ
+7 (499) 605-20-00 – для звонков из других стран по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи.